Пресс-центр

Развитие сервиса!

30.06.2017
Развитие сервиса!
Уважаемые клиенты! С целью повышения сервиса, с 2016 года компанией ТАТПРОФ запущена программа по ежедневному мониторингу и анализу всех входящих коммуникаций.
Подводя итоги первого полугодия, хотелось бы рассказать про основные положительные изменения и достижениях компании:


— Изменение сроков поставки продукции с цветным покрытием. Данное изменение было реализовано совместно с компанией «Primatek». Мы организовали на базе компании «ТАТПРОФ» складской запас популярных позиций красок, что позволило сократить поставку крашеного профиля с 21-ого до 14-ти календарных дней.
— В связи с началом строительного сезона, руководством было принято решение об увеличении запаса склада по приоритетным и сложным продуктам, что гарантированно позволит выполнять Ваши заказы в установленный срок. На реализацию данного мероприятия было потрачено 147 млн. рублей.
— Кардинально переработана схема упаковки для профилей, требующих определенное высокое качество к лицевой поверхности, что позволило исключить на 100% отклонения по качеству.

Все эти изменения благодаря Вашей активной позиции к диалогу с компанией «ТАТПРОФ»! Спасибо, что Вы с нами!